Ясуо, Непрощенный / Yasuo (Ясуо) :: League of Legends (Лига Легенд) :: фэндомы

Yasuo ...League of Legends фэндомы 
Ясуо, Непрощенный
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Yasuo,Ясуо
Подробнее

League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Yasuo,Ясуо
Еще на тему
Развернуть
Умения

Пассивное: Путь скитальца
Намерение: у Ясуо удвоен шанс нанести критический удар.
Решимость: передвигаясь, Ясуо накапливает Поток - тем быстрее, чем больше его скорость. После достижения максимального значения Потока Ясуо ненадолго активирует щит при получении урона от чемпиона или монстра.

Q: Стальная буря

Ясуо делает выпад мечём, нанося урон всем врагам по линии от себя. При попадании Стальная буря ненадолго создает один заряд Надвигающегося шторма. Третий такой заряд создает вихрь, который движется в прямом направлении иподбрасывает. врагов. Используя Стальную бурю во время действия Стремительного клинка, Ясуо наносит урон всем ближайшим противникам.

W: Стена ветра

Пассивно: совершая рывок, Ясуо получает дополнительный Поток.
Активно: Ясуо создает стену из ветра, которая медленно движется вперед в течение нескольких секунд. Эта стена блокирует выстрелы противника.

E: Стремительный клинок

Ясуо совершает рывок сквозь врага, нанося урон и ненадолго помечая его. Каждый следующий рывок наносит больше урона (максимальный урон ограничен), но Ясуо не может использовать Стремительный клинок против помеченного врага.

R: Последний вздох

Ясуо телепортируется к ближайшему подброшенному чемпиону, ненадолго удерживая его (и всех ближайших подброшенных врагов) в воздухе и нанося урон. После приземления врага у Ясуо на несколько секунд значительно увеличивается пробивание брони, которое действует только на дополнительную броню врага.
Ульта классная. Будет как в китайском кино, когда мастера лупят друг друга по полчаса в небе.
фигаж се скилы,
стена ветра-> адк стоят и ждут пока пропадет, дамага 0
ульта вообще нифига не понял, но если в связке с Джарваном/Жанной то вообще армагедон кажись
почему обязательно стоят то. пройти то через нее можно)
АДК пойдёт прямо к врагу, чтобы пройти через "стену". Ну ок.
Адк весь тимфайт на месте не стоит же ведь тоже? я конечно не отрицаю всю "мощь" этой стены, но все зависит от конкретной ситуации, например в лесу если битва, там да, там сложнее будет уже, но взять мид, тупо с боку обойти, но опять же, смотря кто, где, и как)
в том то и дело, что открытых местностей где можно с боку стрелять мало (на базе, рядом с нашором/драконом и на линиях топ/мид/бот перед 1-ыми башнями) , но бои командные зачастую проходят в лесу узком либо перед 2 или 3 башней, так что стена слишком ОП
Нового гера запилят?
http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/champions-skins/champion-reveal/vstrechayte-yasuo-neproshchennogo
В английском варианте - все projectiles блокирует. Ульт Вейгара, как я понимаю, вполне себе projectile. А вот цепь Лебланк? А торнадо Джанны? Короче, интересно будет узнать, что именно блокируется стеной.
A projectile for the purposes of Wind Wall is a game object that lives in the world for some time moving along a pre-defined path. This all sounds complicated, but it tends to be much simpler in practice than in theory.
Enchanted Crystal Arrow is a missile. Fin... er... Lux Ult is not a missile.
Varus basic attack is a missile. Kayle basic attack, not a missile.
Ryze Q and E are missiles. Ryze W is not a missile.
Maokai Sapling in flight is a missile. Maokai sapling while running at someone is not a missile.
отсюда - http://forums.na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?p=43209549#43209549
Спасибо. Там, блин, даже Q орианны блокируется. Сильная стенка получается.
нез, самому интересно.... вот шар летящий-блок, а вот если на танка щит повесить и он пройдет с этим шаром...а там дальше ульт....шар пустит? вообщм тестить и тестить
Ну там типа объяснили. Любая херня, которую запустил и она по детерменированному пути летит - projectile. Поэтому саплинг маокая блокируется пока он летит, и не блокируется, когда он приземлился.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты