Если ето синяя тринкета, то они её отключили на время, баг вроде.
Мастерис, как по мне стали более интересными, запихали подальше армор и мр, но вывели в начало хп во второй ветке, теперь у адк более лайтовая лейн фаза, ну и саппорты теперь шикуют, по голде не остают,а иногда даже обгоняют адк. Ну и никто теперь не орет: "купи вард! Заварди дрейка!", кусты "постригли" стало немного не привычно, обычно из-за угла хватает рейнджа закинуть вард в куст, а теперь приходиться ближе подходить. Одного не понял, вард теперь не светит весь куст? Или ето просто прорисовка такая? Джанглерам тоже облегчили жизнь, пару халявных мастерок + лишний кэмп, дают возможность прочно засесть в лесу и забыть про ганги.
Хотет такой скин!
Как чаще всего выходит, вижены ставят только на кусты возле реки, если играть сверху или на вражеский трибаш, по пути к их красной(бывают редкий исключения, когда вардят кусты на лейне, но ето чаще всего в случаях с агр. саппортами). Стил не так важен, важнее чтобы выжил твой член команды. Теже танковые саппорты, коих не так много обычно выезжают за счет буста армора через руны, так что, главное скиллшотами попадай. Обычно, но уже не так часто ботлейн премейд, что дает неплохой буст и договоренность в действиях. Если сапорт знает, что от него ждут и знает, что чемпион умеет, то всё сводиться просто к обновлению вардов и охране адк от харраса.
что может быть сложного в саппортинге?
Бананасус
Нечего тут разбираться. Дота была создана на основе карты старика. Лол создал Гуинсу, который в свою очередь один из создателей доты. Лол придерживается прогрессивной стороны, тоесть всякие нововведения, кустики, скины, чемпы. Дота придерживается "старых правил". В основном, те, кто играли в доту с самого начала уже не променяют её на Лол(имхо). Лол достиг очень больших высот за короткий промежуток времени и доказал, что он вполне достоин называться кибердисциплиной. Те же рекорды по количество зрителей.

Спорить можно бесконечно.