Только вот зачем идти АДК на топ? Есть меты, где против брузера выпускают АДК с саппортом и все работает.
Ой таки вей. Джанглер контрится вардами абсолютно.
ОКАЗУЛАЛЕЛЕ, лол. Флеш можно законтрить, кстати. И многими персонажами, ага. И ты забываешь, что у противников тоже мозги есть и они используют саммонер-спеллы, как и ты, мой дорогой дотолюб.
А режимы - все играбельны и в них играют, нечего тут.
3) Чувак, ты вот не играл, а по твоему посту можно предположить, что в ЛоЛе можно втащить в пять керри. Так вот: нельзя.
4) В ЛоЛе нету станов БОЛЬШЕ двух с половиной секунд, и ты понимаешь, что и этого хватает.
В ЛоЛе герои покупаются за ВНУТРИИГРОВУЮ валюту. Т.е. ты можешь и за баксы, можешь и за ипы. И копиться оно достаточно быстро. Не хочешь - не плати. Плюс не забывай за фрипики - свободные чемпионы каждой недели.
5) Многие люди не играют ранкеды.
7) Вышки в ДотА после ЛоЛовских хилые и бледные, их можно дайвить хоть до усрачки. Вот денай - да, плюс, тут согласен.
Что я хочу сказать. Если ты не играл - не пиши о том, чего не знаешь, лады?
Что, простите? Единственное правдивое, из сказанного тобой, это дефолтность расположения лайной 1-1-2 + лес. Но пардон, в ДотА все то же самое. Хард, трипла, мид. Ну туда-сюда, иногда изменения.
Теперь еще - на топе отфармился враг? Ну и? Не можешь его убить? Это не проблемы игры, это проблемы пика и рук.
Контр-джангл, тайминги - все это присутствует в ЛоЛ. Плюс каждый герой может иметь огромное количество сборок, отличающихся от слова "совсем".
Ты говоришь, что новичкам подойдет? Да, наверное, новичкам будет проще играть за Люкс, чем за Скелетон Кинга. Механика боя в ДотА ПРОЩЕ механики боя в ЛоЛ, ну и хер поспоришь ведь - маленькое количество скиллшотов, тонны пассивных умений, местами очень простые персонажи. В ЛоЛ такого нет.
Еще может ли ДотА похвастаться несколькими режимами? Нет. А вот ЛоЛ может. Но, с другой стороны, лес в ЛоЛ не такой интересный, как в ДотЕ. Я не про ганки, я именно про расположения кемпов мобов.
К чему я это все? Нет игры лучше или хуже. Они разные. Кому-то доставляет одно, кому-то другое. Нафф сейд.
Серьзно? Две разные игры, абсолютно, а хомяки срутся по поводу того, что же лучше. Все равно все останутся при своем мнении, толку копья ломать? Можно обсуждать различия, да, но вот говномесить - ну, господа....
Ой таки вей. Джанглер контрится вардами абсолютно.
ОКАЗУЛАЛЕЛЕ, лол. Флеш можно законтрить, кстати. И многими персонажами, ага. И ты забываешь, что у противников тоже мозги есть и они используют саммонер-спеллы, как и ты, мой дорогой дотолюб.
А режимы - все играбельны и в них играют, нечего тут.
4) В ЛоЛе нету станов БОЛЬШЕ двух с половиной секунд, и ты понимаешь, что и этого хватает.
В ЛоЛе герои покупаются за ВНУТРИИГРОВУЮ валюту. Т.е. ты можешь и за баксы, можешь и за ипы. И копиться оно достаточно быстро. Не хочешь - не плати. Плюс не забывай за фрипики - свободные чемпионы каждой недели.
5) Многие люди не играют ранкеды.
7) Вышки в ДотА после ЛоЛовских хилые и бледные, их можно дайвить хоть до усрачки. Вот денай - да, плюс, тут согласен.
Что я хочу сказать. Если ты не играл - не пиши о том, чего не знаешь, лады?
Теперь еще - на топе отфармился враг? Ну и? Не можешь его убить? Это не проблемы игры, это проблемы пика и рук.
Контр-джангл, тайминги - все это присутствует в ЛоЛ. Плюс каждый герой может иметь огромное количество сборок, отличающихся от слова "совсем".
Ты говоришь, что новичкам подойдет? Да, наверное, новичкам будет проще играть за Люкс, чем за Скелетон Кинга. Механика боя в ДотА ПРОЩЕ механики боя в ЛоЛ, ну и хер поспоришь ведь - маленькое количество скиллшотов, тонны пассивных умений, местами очень простые персонажи. В ЛоЛ такого нет.
Еще может ли ДотА похвастаться несколькими режимами? Нет. А вот ЛоЛ может. Но, с другой стороны, лес в ЛоЛ не такой интересный, как в ДотЕ. Я не про ганки, я именно про расположения кемпов мобов.
К чему я это все? Нет игры лучше или хуже. Они разные. Кому-то доставляет одно, кому-то другое. Нафф сейд.