Как вариант - его могли позвать друзья. Со мной так же было. Друзья позвали в лол, потом в доту, потом им надоела дота и мы вернулись в лол. Не хочу разжечь срач, но лол лучше почти по всем параметрам (хотя если мне дадут мордекаизера в доту, то я, пожалуй, буду играть раз в недельку в Доту. НО! Бои в доте несколько сложнее в виду того, что здоровья у всех меньше, а урона больше, чем у чемпионов лиги, а карта куда глобальнее, мрачнее и суровее.
Обожал защитника, красив и дерется хорошо. А уж как его белые привидения жизнь портить могут!
Да и насчет хардкорности - это дело такое... в доте большинство игр решается уже на 15-20 минуте, а потом просто ждете пока сможете зайти на хг да сломать базу...
Так весело смотреть на хейтеров лиги, которые в нее даже толком и не играли как видно, lol - казуальщина, зато smite - которая очень похожа по механике(помимо системы нонтаргет) на лигу - уникальность...
блять все эти игры это тот же самый пирог только с разной начинкой, лол к примеру- с вишней, дота- это дота, смайт- это новый мультифрукт, а хон и демигод- два сорта яблока.
Хз, играл не во все, судить не могу.
яростно плюсую, залипали через гарену, давно же это было...
LoL - казуальная. Все необходимое написано, расписано, выделено и обведено. Лояльна к новичкам. Игра в среднем 30-50 минут.
Dota 2 - хардкорная. Прошляпил фрифарм какого-нибудь лансера или фантомки - gg wp. Порой одна ошибка стоит целой игры. Игра в среднем 40-70 минут.
Smite - уникальная. Моба с видом от третьего лица. Все, в принципе, понятно, но по началу надо немного повникать в механику выбранного бога. В целом, играть приятно и весело, но надолго не затягивает.

О Демигод и ХоНе ничего сказать не могу - не играл.
Кто-то вспомнил Demigod, я удивлен. Даже сейчас игра выглядит божественно визуально, жаль персонажей было мало и мир слабо прописан.