интересный "аргумент". А как должна выглядеть игра-наследница идеи Гинсу? Да как захочется, если уж на то пошло. Над игрой работали дизайнеры, работавшие над дизайном ВоВа. Это в визуальном плане. А то, что ты называешь отвратительным - так это твоё отражение в зеркале. На вкус и цвет фломастеры могут быть разными, а игры, в твоём понимании - нет? У игры есть свой визуальный стиль, которого она придерживается, игра выглядит гораздо лучше, чем три года назад. Как выглядит Дота 2? Ровно так же, как и в первый день после релиза, я так понимаю. И ничего не изменится - это же Вульва, один из самых хуёвых паблишеров известных человечеству.
ну да. То есть тот факт, что концепция Доты пришла из кастомной карты для старкрафта под названием Aeon of Strife тебя не смущает, равно как и тот факт, что создателем кастомной карты-наследницы концепта AoS является никто иной как Steve "Guinsoo" Feak - нынешний гейм-дизайнер ЛоЛа. Хуежаба стал в единый миг "создателем" Доты в одном лице для нынешней быдлоты, это не считая того, что он стал работать над дотой только начиная с конца 5-ой/начала 6-ой версии Доты для Варика. Все счастливы, чо. Склонировал свой же концепт, если не сказать СПИЗДИЛ, сам у себя причём. Это просто..... ГЕНИтАЛЬНО!!(ах, какой каламбур)
ебенит от слова "ебеня", я так понимаю? Ну тогда да, дота в ебенях 35$ за горящие волосы у Лины - это тру-скилл маркетинга просто
склонировали пенту?
на вкус и цвет, раньше было больше штрихов, линии жирнее, более анимешные глаза, да и поза.
стоит упомянуть, что у автора присутствуют работы не на ЛоЛовскую тему
некоторые нарисованы раньше, а некоторые позже, вот её же мнение на сей счёт