З.Ы. да-да это опять неудачница Вейн (кстати опять в том же синем скине), правда на этот раз после неудачного уворота от ульты Люкс, она кхм... вляпалась в капкан Кэйтлин ^^
Жесткая мета? Джангл Тимо? Тарик+Трэш на боте? Кэйт/Трист на миде? Это я про ранкед конечно же.
Денай - это в первую очередь упоротость механики, когда тебе надо не убивать противника или зонить его (не давать подойти близко), а убивать своих крипов. Вместо того, чтобы в прибежать и встать горой за вышку, которую пушат - подбежать на один удар и свести весь пуш в ноль. Ах да возможность ТП за деньги - упоротость х2 ибо а) отменяет возможность нормального сплит пуша б) требует фарм ради фарма в) требует пустой слот в конце игры
Неужели вы и правда считаете, что "ах, вражеский кэрри нафармился - теперь нам надо 5-ро, чтобы его как-то убить" - это хардкорность игры, а не упоротость системы, когда маг после 11-ого уровня перестаёт представлять реальную угрозу?
Совсем забыл добавить в минусы - 10 бесполезных уровней героя с этими пресловутыми "плюсиками", задача которых сделать мага еще более бесполезным
З.Ы. Из последних достижений - на нашей базе осталась одна вышка у нексуса, у противника расфизженный Ли-Рюз-Ез, противник забирает Барона. Наша тима выигрывает через алл-ин по вражескому нексусу
З.З.Ы. Совсем забыл - в Доте такое может сделать один Анти-маг или Фурион не напрягаясь
1) Не буду спорить по поводу кол-ва идиотов. На счет кол-ва играющих нужна инфа по ДоТе
2) Теперь? Что вообще подразумевается под механикой?
3) Более хардкорная почему? Я вроде писал про однокнопочных персонажей и далее. С тимворком опять же. Мне поискать видео, где один шейкер по нажатию двух кнопкой (блинк-ульт) убивает ВСЮ вражескую команду? Или что отожранный Фейслесс под своим ультом может сделать? В ЛоЛе один отожранный даже против двоих может вспотеть. Затащить же в соло лол практически невозможно, в отличие от доты
4) В лоле ты за свои деньги можешь купить другой вид чампа и не более того. Донатер не имеет никакого преимущества над обычным игроком. Покупка персонажей между тем приводит к тому, что игроки наигрывают имеющимися больше времени, а не метаются по всей сотне каждый раз -> скилл растёт
5) Многое? Звучит так, будто ты успеваешь подсчитать кол-во маны у противника, когда за антимага его бьёшь. Одни только суммонерские заклы в лоле по "необходимости просчета" перекрывают многих героев доты
6) Может вспомним старый добрый ВоВ? В котором старая, мультяшная графика, но всё равно миллионы продолжают играть.
7) Я играю за Лину-Инвокера-еще какого мага и меня ультанул Дум. Пойду прогуляюсь до базы, выпью чаю, подумаю о балансе.
8) wat?
Денай - это в первую очередь упоротость механики, когда тебе надо не убивать противника или зонить его (не давать подойти близко), а убивать своих крипов. Вместо того, чтобы в прибежать и встать горой за вышку, которую пушат - подбежать на один удар и свести весь пуш в ноль. Ах да возможность ТП за деньги - упоротость х2 ибо а) отменяет возможность нормального сплит пуша б) требует фарм ради фарма в) требует пустой слот в конце игры
Неужели вы и правда считаете, что "ах, вражеский кэрри нафармился - теперь нам надо 5-ро, чтобы его как-то убить" - это хардкорность игры, а не упоротость системы, когда маг после 11-ого уровня перестаёт представлять реальную угрозу?
Совсем забыл добавить в минусы - 10 бесполезных уровней героя с этими пресловутыми "плюсиками", задача которых сделать мага еще более бесполезным
З.Ы. Из последних достижений - на нашей базе осталась одна вышка у нексуса, у противника расфизженный Ли-Рюз-Ез, противник забирает Барона. Наша тима выигрывает через алл-ин по вражескому нексусу
З.З.Ы. Совсем забыл - в Доте такое может сделать один Анти-маг или Фурион не напрягаясь
2) Теперь? Что вообще подразумевается под механикой?
3) Более хардкорная почему? Я вроде писал про однокнопочных персонажей и далее. С тимворком опять же. Мне поискать видео, где один шейкер по нажатию двух кнопкой (блинк-ульт) убивает ВСЮ вражескую команду? Или что отожранный Фейслесс под своим ультом может сделать? В ЛоЛе один отожранный даже против двоих может вспотеть. Затащить же в соло лол практически невозможно, в отличие от доты
4) В лоле ты за свои деньги можешь купить другой вид чампа и не более того. Донатер не имеет никакого преимущества над обычным игроком. Покупка персонажей между тем приводит к тому, что игроки наигрывают имеющимися больше времени, а не метаются по всей сотне каждый раз -> скилл растёт
5) Многое? Звучит так, будто ты успеваешь подсчитать кол-во маны у противника, когда за антимага его бьёшь. Одни только суммонерские заклы в лоле по "необходимости просчета" перекрывают многих героев доты
6) Может вспомним старый добрый ВоВ? В котором старая, мультяшная графика, но всё равно миллионы продолжают играть.
7) Я играю за Лину-Инвокера-еще какого мага и меня ультанул Дум. Пойду прогуляюсь до базы, выпью чаю, подумаю о балансе.
8) wat?