Насколько я успел заметить это зависит только от побед. У меня мог быть ужасный кда ибо керри цмка, но если побеждал переходил выше. И если проигрывал с кда 10 и больше, то все равно меньше. Еще заблуждение что скилл брекет показывают после игры, мол на сколько ты отыграл. Это не так, сначала тебя переводят в один из трех, и уже после итог игры в этом брекете показывают. Если ты на вхс отыграешь 0-27-0 тебе все равно дадут вхс. Это я тоже проверял)
Это популярный миф. Ммр отдельно, три скилл брекета в обычных играх отдельно. Чаще выигрываешь- попадаешь high и very high skill. Чаще проигрываешь- отлетаешь на нормал. В ранговых вот он привязан, но в обычных свой.
ММР очень решает, это так. Я в свое время поднимал несколько тысяч, с 2к дна до 5 тысяч, во времена когда на нем еще всякие Пуппеи встречались. Чем выше поднимаешься тем лучше играют люди, больше ориентируются на команду, лучше перемещаются по карте и знают когда нужно ходить вместе. Причем это настолько заметно, что подняв 500-700 некоторое время приходилось тратить на то что бы переучиться, то что прокатывало ниже сильными игроками очень больно наказывалось. Ниже трех тысяч искать тимплей и хороших союзников дело к сожалению гиблое. Играй лучше не ранкеды, сможешь выбьется в high skill уже почувствуешь разницу в игроках.
Лучше бы они нормальные идеи для моба игры свистнули.
"Новая броня выданная призвана деморализовать и сломить войска Демасии, в особенности командира Гарена."
Ох и прилетит Грейвзу от Регнара.
Разве все девушки в лоле не Соной играют?
Ахри в закрытом наряде? Что это за извращение такое, интересно.
Порой изнасилование вражеского адк приводит к неожиданным результатам...
Еще бы они работали, на ру сервере репортят всех и за все. Мне давали репорт за то что "нет, ну ты мог своим шако прибежать, флешнуться через стену, поставить коробку под ноги троим сразу и тогда я бы выжил!" и "Репорт за игру гекаримом, имба". Не говоря уж про банальности вроде слитого фб.