Разве что на ру. Я вот всегда слежу за оппонентом, был ли у него пинк в инвентаре, откуда он вернулся после бека или куда отходил. Частенько бомбит у них, когда я ломаю пинк сразу как его поставили, начинаются отчаянные попытки дефа (бессмысленные, коли уж его обнаружили) и порой килл, особенно если загодя договориться с джанглером.
Да ладно? А то я то не знал. Только вот лолец самобытный, а дотка получила почти 100%-й приток игроков из первой части. И под "отцом" я имел в виду первую доту, а не человека её сделавшего (их как бы несколько было и нельзя сказать за всех). А вам лишь бы вякнуть.
Ты "совсем чуть-чуть" промахнулся.
27.10.2009 Первый анонс лольца. Ещё абсолютно сырого, с 40-ка чемпионами и никому неизвестного. А дота 2 с самого начала получила известность за счёт своего "отца"
3-й варкрафт не играбелен? Ты сразу слился ибо дал ясно понять, что не имеешь представления о чём говоришь. В 3-й варкрафт сейчас играет огромное количество игроков и имеется обширный список мест, где в него можно поиграть. А всё дело в том, что он превратился в инди-засилье, ибо возможности рукастого картодела оказались просто огромны. По сути сейчас там до сих пор кипит процесс детищем которого является MOBA жанр.
Да они поодиночке по прежнему никчёмные. Но вот 2 и более бота в большинстве раскладов просто заваливают тебя контролем. никакие клинсы и мерки, qss-ы не спасают. Конечно "на скиле" частенько удаётся развести их, но зачастую никакое умение играть не спасёт, если на тебя обрушится незадодживаемый ливень контроля.
P.S. на гифке ещё вполне сюрвабельный вариант.
27.10.2009 Первый анонс лольца. Ещё абсолютно сырого, с 40-ка чемпионами и никому неизвестного. А дота 2 с самого начала получила известность за счёт своего "отца"
P.S. на гифке ещё вполне сюрвабельный вариант.
http://anime.joyreactor.cc/tag/Kitsune