саппорты станят сильнее (зачем им дамаг вообще). у типичных мидеров куча контроля (хексы муты собирать можно) у керри имба пассивки/имба итемы (сатаник, бкб, баттерфляй). в лоле только танки сильнее.
там все держится на дисбалансе. каждый перс дисбаланс
чисто технически герои доты сильнее чемпионов лола. такие дела
знаешь, я сам играл на бруде до нерфа, и играл против неё. горело от этого "небольшого аспекта" дико.
Drow Ranger

Переработана способность Silence
Ранее:
Silence действовал на всех героев в определенной области.
Рейндж - 900.
Радиус - 300.
Длительность - 3/4/5/6.
CD - 13.
Затрачивается маны - 90.

Теперь:
Выпускает волну Silence и незначительно отбрасывает
АОЕ: 350.
Дальность применения - 900.
Длительность - 3/4/5/6.
CD - 13.
Затрачивается маны - 90.
Длительноть отталкивания: 0.2.
Дальность отталкивания: обратно пропорциональна расстоянию, 350 и ближе.
достаточно для реворка? это еще можно посвпоминать, как ей за последний год ульту реворкнули.
кестит про ульты - centaur warchief получил вместо огромного буста силы ускорение всех героев на карте. как по мне норм реворк
Бруда удивляется тому, что лолеры считают, что в доте не бывает реворка.

Broodmother

Spin Web больше не уничтожает деревья
Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
1) классный тимплей, когда свен так расфижен
2) класный тимплей, когда свен попадает станом больше чем в 2х
3) классный тимплей, когда свен вообще подходит, ибо гост и форсстаф (лолерам сложно осознать, что активные предметы дотерам замещают 4 активных скилла зачастую кстати)
стыдно за дотеров :С. все таки я убеждаюсь, что >70% дотеров неадекватные школьники с 2к ммр, набежавшие с ракопабликов вконтактике, и они перекрывают слой адекватных дотеров
> В лоле так не получается, если команда противника реально играет как команда
> В лоле так не получается, если команда противника реально играет как команда
часто в споре встречаю эти 2 аргумента вместе.
описывается ситуация в доте, когда команду идиотов нагибает кто то соло, но в лоле команда тащит тимплеем. ты не поверишь, но в доте если команда противника играет как команда тоже соло не потащить.
главная проблема обоих игр в коммьюнити, только в лоле неадекваты банятся, а в доте нет. на 1-29 уровнях по крайней мере в лоле дикое число озлобленных люде, которе могут за 1 феил или неплавильный итем исходить на желчь всю игру, а потом уйти в афк и спамить суррендер. хотя я школьников мамоебов давно в доте не видел (просто уровень чуть выше дна, где они все варятся в общем котле)
оба убили пуджа. пудж может убить себя, так что все норм
ну давай в кратце укажу, где ты меня не правильно понял, итд.
1) я это и имел ввиду, что так только кто то уходит с лайна, лайн сливается, в доте такого нет, что дает больше шансов на агрессивную игру с ранними ганками в 4 человека
2) применили нестандартный лайнинг - слились - это опять именно то, о чем я говорил - жесткая мета, не разрешающая эксперементов (скучно и однообразно)
3) ранняя агрессия, это не убивание врага на линии, это когда маг получает 1-2 нужный предмет не в противостоянии на миду, а на фрифарме, и дальше начинается агрессивная игра - куча гангов и убитых вышек.
4) в доте телепорт стоит 135 монет и имеет кд 65 секунд. в лол же он бесплатный, его может и не быть и кд 180 - думаю разница ясна.
5) фастпуш это не гого по лайнам впятером с 5 минуты, это выглядит примерно так: отпушили лайны, выловили вражеского героя, пошли снесли сторону/пол стороны, опять отпушили лайны, пошли по другой стороне. как итог для успешных - все башни до т3 пробиты до 20 минуты, и начинается зажимание на базе, и покусывание товеров, для неуспешных - срочно придумать новую стратегию этими же героями