Когда дал электрогитару маленькому ребёнку.
А помнишь, как раньше?
Нет, потому что был картонный злодейский Ноксус, картонный "прогресс любой ценой" Заун, картонный либеральный Пилтовер и картонная "мы самураи, не стреляйте нас белые господа" Иония.
Да там хоть почитать можно было. И даже лор цельный был. И логика в нём была хоть небольшая.
Хуйня.
"Раньше было лучше" ™
X Formare Veneficius Est Formahe Fatum Issue 1:13 July, 20 CLE Issue 2: 3 August, 20 CLE Issue 3:17 August, 20 CLE Issue 4: 31 August, 20 CLE Issue 5:14 September, 20 CLE Issue 6: 28 September, 20 CLE Issue 7:12 October, 20 CLE Issue 8: 27 October, 20 CLE Issue 9:10 November, 20 CLE Issue 10: 23
Я не приведу конкретных имен, т.к. не помню уже, но суть в том, что геймдев, как и любая другая индустрия, реально держится на достаточно небольшом круге вполне конкретных людей, которые переходят из компании в компанию.
На этапе становления игры (2011-2013) я читал, что немалое число и художников (artist'ов), и разработчиков, и менеджмента раньше работали в blizzard. Близзы уже начали на тот момент курвится, вот они и уходили.

Из значимых помню Ghostcrawler'а - геймдизайнера PVP составляющей WoW. Отлично помню, как его ненавидили в WoW и с его приходом в LoL появились все те же проблемы, за которые его хотелось уебать. То, что без него стало ещё хуже, не умаляет его провалов.
Раньше (2011, 2013) дизайн был в большей степени американский (европейкий), а сам LoL был "нашим ответом blizzard" от её бывших сотрудников, сейчас же делают кЕтайские подрядчики и вообще LoL стал ориентирован на азиатов больше.
Херня. Ещё во втором сезоня я знал, что они были сёстрами.