Китайская мифология, король обезьян. Был там задолго до изобретения компьютера. А в DotA он был, имел другие скиллы и был только как концепт, на рассмотрении задолго до создания LoL и Dota 2.
Ответ тебе выше говорил о том, что анимация передвижения и внешний вид очень схожи с аналогичным героем из LoL.
Steam - название программы, а компания - Valve. Создала серии игр Counter-Strike, Portal, Half-Life, Team Fortress, Dota 2. В большинстве этих игр за исключением Dota 2 - схожий интерфейс. Учитывая тенденцию что-то крутить в интерфейсе у доты - вероятно они наняли какого-то неумеху-дизайнера, который красиво рисовать умеет, а в схему - нет.
Очень горит с этой обновы. Такого эпик фейла наверно у Вальве с дотой не было.
МК, имба таланты, мелкие баги и новые фишки с картой - ерунда.
1) Упал FPS у всех из-за каких-то нововведений вроде как в skybox: тучки, свет.. отключить нельзя - чит-блокед, но можно поставить свою погоду и тогда легче, хотя если с погодой падал FPS - тоже не вариант.
2) Куча новых критических багов - не подключает в игры, вылеты при создании иллюзии морфа от иллюзии лансера и подобные вещи, у многих новый интерфейс даже не видно на разных разрешениях или просто нет курсора, опция не хочет работать.
3) Новый интерфейс изобилует закосами под стиль ЛоЛа, но теряет в информативности и удобстве по сравнению со старым. Панель хп\маны внизу мелкая как член дизайнера этого интерфейса. Старая полоска была больше и поверх всех вверху. Сразу видно если свой герой не в фокусе - отхилялся или нет. Узнать время до конца дня и ночи без +1 клика нельзя. Увидеть цифры\кд проблематично. Узнать выбран ли осн.герой или его копия - проблематично. Активация спелов упавшей копии? Да. И хер что вам игра скажет, а вы даже не поймете почему осн. герой ничего не делает.
4) куча бесполезных тормозящих анимаций при входе в игру, матч.
И это не всё. Только за первые сутки вышло минимум 9 фиксов, которые наверно не решили и половину проблем и почти ни одной критической. А я думал это в CS:GO ребята обосрались, когда добавили новую сжирающую все ресурсы систему звука и неотключаемый новогодний фризкам.
Ответ тебе выше говорил о том, что анимация передвижения и внешний вид очень схожи с аналогичным героем из LoL.
Steam - название программы, а компания - Valve. Создала серии игр Counter-Strike, Portal, Half-Life, Team Fortress, Dota 2. В большинстве этих игр за исключением Dota 2 - схожий интерфейс. Учитывая тенденцию что-то крутить в интерфейсе у доты - вероятно они наняли какого-то неумеху-дизайнера, который красиво рисовать умеет, а в схему - нет.
МК, имба таланты, мелкие баги и новые фишки с картой - ерунда.
1) Упал FPS у всех из-за каких-то нововведений вроде как в skybox: тучки, свет.. отключить нельзя - чит-блокед, но можно поставить свою погоду и тогда легче, хотя если с погодой падал FPS - тоже не вариант.
2) Куча новых критических багов - не подключает в игры, вылеты при создании иллюзии морфа от иллюзии лансера и подобные вещи, у многих новый интерфейс даже не видно на разных разрешениях или просто нет курсора, опция не хочет работать.
3) Новый интерфейс изобилует закосами под стиль ЛоЛа, но теряет в информативности и удобстве по сравнению со старым. Панель хп\маны внизу мелкая как член дизайнера этого интерфейса. Старая полоска была больше и поверх всех вверху. Сразу видно если свой герой не в фокусе - отхилялся или нет. Узнать время до конца дня и ночи без +1 клика нельзя. Увидеть цифры\кд проблематично. Узнать выбран ли осн.герой или его копия - проблематично. Активация спелов упавшей копии? Да. И хер что вам игра скажет, а вы даже не поймете почему осн. герой ничего не делает.
4) куча бесполезных тормозящих анимаций при входе в игру, матч.
И это не всё. Только за первые сутки вышло минимум 9 фиксов, которые наверно не решили и половину проблем и почти ни одной критической. А я думал это в CS:GO ребята обосрались, когда добавили новую сжирающую все ресурсы систему звука и неотключаемый новогодний фризкам.