Потому что у неё были такие долгие матчи, что их заканчивали внуки игроков.
В принципе Рито уже не первый год подобное практикуют в своих роликах. Они мешают 3D графику с 2D фонами и спецэффектами, стилизованными под комиксы.

(Джой, сволочь, не хочет несколько видосов кидать)
Smite так-то на Unreal Engine сделан. Так что уместнее сравнивать с почившим Paragon.
Черт его знает. По первому арту тоже не скажешь в какой локации Ари, ибо лесов пруд пруди. Вот Фельйорд, Теневые острова, Билдвотер и уж тем более Бездна более очевидны.
Скалистая местность, трава. Как по мне на Шуриму не похоже.
Ну... почти. Нет Демасии, Ноксуса, Пилтовера, Зауна и Шуримы.
Наплечники из лиц?
Кстати, у ПРОЕКТ Варвика есть человеческое лицо.