в то время как в доте можно затащить любым пиком, и здесь жирный плюс доте. А так же множество контролей в доте можно купить, ибо там почти все купленные предметы - активируемые.
это не противоречие, все верно ты понял, если ты набрал лейтов - ты будешь сливать в начале и середине игры. Ты видимо не верно понял сами понятия ранней, средней и лейт игры, это отрезки по минутам до 20-й, до 35+ и дальше лейт (не строго по минутам все, а приблизительно). если у противников, как я гворил, мидгейм герои - они должны будут сносить вашу базу и трон на 30-й минуте, и с этим у них не будет особых проблем. Но если они решат что игра и так уже в сумке, и вместо этого просто пойдуть в леса фармить - у лейт-тимы появляется шанс на победу. Но последнее - удел раков, поэтому такое редко встречается. Удачи тебе "дотянуть до лейта".
тогда и вопроса-то нету, под каждым скилом есть описание небольшое, вот к выжиганию мп у никса, к примеру: The tome in Ultimyr describes one scarab with the ability to eat away at the minds of lesser beings.
я думал ты ошибся в формулировке, но это правда был глупый вопрос тогда. Био героя почитать на крайняк можно, там все ответы.
ты не играл в доту, инфа соточка. Слово "дно" стало столь популярно именно в доте, ибо один герой вполне может утащить всю команду на днище ебанное. И камбеки - очень, ООООЧЕНЬ трудная вещь, требуящая определенного пика и скила выше чем у противников, а не что-то обычное, буденное, если ты рак и начал проигрывать - ты сольешь игру. Даже если в твоей тиме есть отец-батька-проскилл. Он максимум может вам помочь выиграть замес.
Вариант 2: ты играл мало в доту, и было такое что вся тима тащит, не делает ошибки, но со временем калеки-противники почему-то начали побеждать в замесах и выигрывать игру. В доте у каждого персонажа есть время в которое он максимально эффективен, тобишь если у вас пик для мидгейма, а у противников одни лейты - вы в САЛАТИЩЕ выиграете раннюю и мид игру, но если вы заиграетесь и доведете игру до минуты 35+ то ваш сноуболл останавливается, персонажи утратят свою эффективность, и все преимущество медленно укатывается в жопу. Дота просто вынуждает рисковать, если твоя команда побеждает, но вы не решились пойти в 5 на последний замес и попробовать снести врагов - это грубая ошибка, и такого игра не прощает. Тобишь сказать
"получается что лично от твоих действий зависит победа, в доте этого нет.
Там рандом, повезло, помогли с соседней и т.п.
Можно быть почти конченым раком и все равно выехать"
- это означает быть тем самым раком. Особенно учитывая, что "помогли с соседней" - это часть геймплея, а не везение.
выжигание манны зависит от интелекта противника, это дает ему потенциально хороший нюк в лейте, ибо урон от шипов в позней игре никудышний, поэтому в лейте это просто стан, а почему именно выжигание за счет интелекта? ибо главная цель никса - сапорты, которые в любом случае вынуждены увеличивать свой маннапул.

подобное с джагером, его первый скил в лейте не наносит особого урона и служит скорее как бкб, и чтоб не оставить его с одними критами (после того как он заюзал ульт) ему дали тотем, который выхиливает хп в процентах, что делает его никудышным в начале игры и чертовски важным в позней игре.

с кункой все проще: ему дали Х-марку чтоб было легче попасть торрентом или кораблем, которые действуют не моментально.

да, продолжать.
в доте 70% героев имеют дизейбл (любой: стан, сетка, хекс, просто ограничение движения), "отожранный герой" просто стает целью для дизейблов, в течении которых его нужно убить. Тобишь, любого героя можно законтрить, вот только в последних патчах этот процесс в разы усложнился, надо признать. Айсфрог хотел сделать игры короче, и у него это в принципе вышло - каждая игра стала занимать минут на 20 меньше чем ранее, вот только это привело к тому что камбеки стали чертовски трудными, ибо сноуболить (наращивать преимущество) стало легче, и если один лейт отожрался, то догнать его почти невозможно (что мы видели на ТИ4 у китайских тим). НО! это не значит что лейты стали имбой, это просто значит что глушить такого героя на ранних этапах - обязательное правило, а не просто опция. Того же Shadow Fiendа можно держать под контролем, убивая его до замеса (или хотябы минуте на 6-8, к этому времени у сфа обычно скапливается макс. количество душ) у него просто не будет времени насобирать души обратно. Так что "отожранный герой" это скорее ошибка игроков, а не проблема игры.
"вроде того, что игрок получал в результате отрубания хвостов некоторых боссов" - о боже, такое там есть? уже +2 игра но первый раз об этом слышу D:
холивара в комментах даже не началось, а ты уже моралфажишь. пиздец ты шустрый.
есть еще очень редкая в пабах (особенно если играешь соло) - роумеры, они не стоят ни на одной линии, а уже с первых минут бегают и гангают все линии, но это чертовски редкое явление, ибо роумер обычно отстает по уровню, для его существования требуется ранний пик у всей тимы и адекватные тиммейты.
не, это в варкрафте столько, в доте хаос урон вроде только у голема варлока и огромного дракона (ейшент), а магический вовсе только у маленького белого сатира (если говорить про урон с руки).