Кно скучная? Ну вот вам тогда примерный список скиллов этого скучного йордла:
Пассивное умение - длинные руки смерти. Дальность атаки Кно увеличена на 200, дополнительно наносит магический урон, равный 1% от недостающего здоровья цели. данный эффект не может возникать чаще, чем раз в 8 секунд для одной цели.
Первое умение. Перелом. Кно ударяет своими кулаками перед собой, нанося урон и немного отбрасывая врага.
Второе умение. Костяной щит - Кно создает вокруг себя щит, зависящий от ее недостающего здоровья. Враги, окружающие Кно, получают магический урон, равный 20/25/30/35/40% от получаемого Кно урона.
Третье умение. Ретивый покойник. Кно посылает скелета в указанном направлении. скелет цепляется за первого пораженного цемпиона, замедляет его и наносит урон в течении определенного времени. Скелет считается юнитом, и потому его можно уничтожить. Если этого не сделать, то по истечению 3 секунд скелет укусит жертву, обездвижив ее.
Абсолютное умение Кно - Лучшее творение. Кно вызывает на поле боя свое лучшее творение - Гигантский скелет. Скелет присутствует на карте лишь по пояс. сама Кно находится у него на голове, лишается возможности передвигаться, но дальность атаки увеличивается в 2 раза, а эффект урона от недостающего здоровья больше не имеет отката. Область перелома увеличивается. Вместо ретивого покойника Кно запускает бешеные кости - при столкновении с вражеским чемпионом скелет взрывается, станя цель и нанося тот же урон, что наносит ретивый покойник ядом, но мгновенно.
Притом, что ГП ща абсолютно не рвет ебла, он весьма средненький такой топер, переиграть его не составляет труда, особенно за всяких толстожопов вроде Насуса и Гарена. И тут еще нерф. Причем снижение стоимости апгрейдов вообще не перевешивает всего этого пиздеца. Они бы ему еще апельсинку 50 хп на всех уровнях сделали, а перезарядка на каждом следующем уровне сокращалась бы на 1 секунду и все.
вывод - собирай свою группу. Полюбас тебе встречаются люди, которые хорошо катают на какой-то определенной роли. Вот и играй с ними. Тогда минимум в одной роди ты будешь уверен. Ну и затащить за сапа гораздо сложнее. чем за лесника. Взял я вот вчера жанну, и что? Если бы я взял лес или адк, то я бы вкерил всю их тиму минуте к 20, а так матч затянулся, потому что с обоих сторон были аутята. Как бы Жанна с 16к на это и намекает.
Пассивное умение - длинные руки смерти. Дальность атаки Кно увеличена на 200, дополнительно наносит магический урон, равный 1% от недостающего здоровья цели. данный эффект не может возникать чаще, чем раз в 8 секунд для одной цели.
Первое умение. Перелом. Кно ударяет своими кулаками перед собой, нанося урон и немного отбрасывая врага.
Второе умение. Костяной щит - Кно создает вокруг себя щит, зависящий от ее недостающего здоровья. Враги, окружающие Кно, получают магический урон, равный 20/25/30/35/40% от получаемого Кно урона.
Третье умение. Ретивый покойник. Кно посылает скелета в указанном направлении. скелет цепляется за первого пораженного цемпиона, замедляет его и наносит урон в течении определенного времени. Скелет считается юнитом, и потому его можно уничтожить. Если этого не сделать, то по истечению 3 секунд скелет укусит жертву, обездвижив ее.
Абсолютное умение Кно - Лучшее творение. Кно вызывает на поле боя свое лучшее творение - Гигантский скелет. Скелет присутствует на карте лишь по пояс. сама Кно находится у него на голове, лишается возможности передвигаться, но дальность атаки увеличивается в 2 раза, а эффект урона от недостающего здоровья больше не имеет отката. Область перелома увеличивается. Вместо ретивого покойника Кно запускает бешеные кости - при столкновении с вражеским чемпионом скелет взрывается, станя цель и нанося тот же урон, что наносит ретивый покойник ядом, но мгновенно.