MOBA MARKETS» [WW][CLIENT-BASED]| League of Legends Dota 2 Heroes of the Storm SMITE Gigantic I / Heroes of the Storm :: Smite :: Dota 2 :: League of Legends (Лига Легенд) :: Strife :: Игры :: фэндомы

Dota 2 Heroes of the Storm Игры Smite Strife ...League of Legends фэндомы 
MOBA MARKETS»
[WW][CLIENT-BASED]|
League of Legends Dota 2
Heroes of the Storm SMITE
Gigantic Infinite Crisis
Strife Other
SOURCE: EEDAR
1ARE IN 2016
[PC+CONSOLES],League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Dota 2,Heroes of the Storm,Игры,Smite,Strife
Подробнее
MOBA MARKETS» [WW][CLIENT-BASED]| League of Legends Dota 2 Heroes of the Storm SMITE Gigantic Infinite Crisis Strife Other SOURCE: EEDAR 1ARE IN 2016 [PC+CONSOLES]
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Dota 2,Heroes of the Storm,Игры,Smite,Strife
Еще на тему
Развернуть
:'( куда катится мир
JohnDOTA JohnDOTA 21.04.201522:22 ответить ссылка -1.2
Решил срач устроить?
так я узнал о существовании еще 4 МОБА
prazza prazza 21.04.201522:29 ответить ссылка 3.4
Gigantic вообще иного разряда игра. От МОБЫ там только скиллы и боссы по типу Рошана (или Ношара, тут уж, кто во что играет), а так игра шутер
Нашор
Рошан|нашоР
все потому что тот кто "создал" рошана, создал и нашора
эх почему дебилы делали проект Unreal Tournament 3 :(
такое 5х5 мочилово в режиме

Warfare

Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.

Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой.
Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.
Это и в предыдущих частях было.
но только эта часть задумывалась как онлайн проэкт, но модель развития комъюнити видать разробатывалась для консольщиков. Так и остался третий торнамент как "очередная стрелялка которую я прошёл".
где срач?
Kouta Kouta 21.04.201522:34 ответить ссылка 0.5
Примерно в 3-4 раза больше чем в доту, а то и больше
Очень удивлен)
ArxGreka ArxGreka 21.04.201523:08 ответить ссылка -4.4
сам в шоке
вы когда нить переживали такое в ЛоЛ ?
четыре раза чувак
Лично я играю и в Лол и в Доту, Лол на мой взгляд на много лучше.
9999999 9999999 22.04.201513:53 ответить ссылка -0.5
А есть где инфа, типо как в стиме, сколько людей на каких серверах играет? Интересно всё же.
Это статистика "званий", у какого количества аккаунтов какое звание. Я имел ввиду что-то типо такого https://steamdb.info/app/570/graphs/ но про ЛоЛ.
Нет, Рито не выдают статистик. Вся инфа идет от третьих сайтов.
онлайн статистики я еще не видел, есть только отчет от Riot Games (2012г)
THE MUM LEAGUE
[0№GEND|
LEAGUE OF LEGENDS’ GLOBAL REACH
LoL’s no laughing matter. Millions of gamers from more than 145 countries play the multiplayer online battle arena (MOBA) game League of Legends daily, some of them skilled enough to engage in ultracompetitive tournaments for the chance to
ProroK ProroK 22.04.201513:40 ответить ссылка 0.1
Покопался тут)
Если бы в доте для каждого сервера нужно было бы регать твинка игроков бы было более ЗОкк. Игроки делали исследование -заявленный рекордный онлайн 7.5кк но судя по количеству сыгранных матчей со статистикой (на всех серверах) в выходные дни куда меньше народу играет чем 7,5млн - не более 2.5кк это
ArxGreka ArxGreka 22.04.201508:15 ответить ссылка -0.7
Эт конечно тру х) только все комменты дотеров выше заминусили, а лолеров нет х) как-то получается их все же больше. Либо все дота-фаги джоя - мудрые уравновешенные личности, которые знаю что спорами в интернете ничего не изменить х)))
JohnDOTA JohnDOTA 22.04.201509:06 ответить ссылка -0.4
Именно. Годы поношение мамок в чатике думаешь проходят безследно?
Чувак... ты не поверишь, но похоже именно так.
Лично я играю в Доту. В ЛоЛ сыграл 1-2 катки. Не пошло, не моё. Ну и фиг бы с ним. А что там популярнее в мире... Да хоть тетрис. Абсолютно пофиг если честно. И доказывать кому бы то ни было СВОЙ выбор ИГРЫ - да ну его в зёпу.
7,5 миллионов игроков это пик одновременно онлайна игроков, т.е. одновременно в игру играло 7,5 млн игроков, причем тут твинки
Блин, я всё же понять не могу, откуда цифры такие? Разработчики просто сказали? Или есть инфа, статистика какая-то?
Ну скорее всего разрабы.. Вот только на поиск игры в ЛоЛ уходит от 20 до 40 секунд в доте же от 5 до 10 минут. Я для себя сделал вывод...
В Хотсе быстрее ищет, чем в Доте. Такой подбор игроков там.
Так матчмейкинг никакой, 1 лвл против 60 легко вообще.
RFS-81 RFS-81 22.04.201517:43 ответить ссылка 0.0
Точно подметил. А когда играл с друзьями впятером, в лоле бой искался максимум минуту. В Доте же, решили поиграть впятером, ждали бой 13 минут, потом забили и зашли в лол)
Veytsel Veytsel 22.04.201517:13 ответить ссылка -0.2
Людям нравиться, что попроще, людям нравятся сыыськи. Лол банально появилась первее. И еще куча маркетинговых факторов.
В доте проще поскольку игроки там слабенькие.
Lemyrm Lemyrm 22.04.201519:31 ответить ссылка 0.4
Это самая странная попытка аргументировать отсутствие упрощенности лола. Где же ты там слабеньких видел, в лоу приорити? на первом уровне? Когда люди не знают как вещи покупать?
Нет, весь ру серв он имеет ввиду.
RFS-81 RFS-81 22.04.201520:44 ответить ссылка 0.6
А ру серв в лоле сильнее?
Ру серв это дно, там даже в ранговых матчах рейтинг в 2 раза выше растет, так что Ру золото равносильно бронзе в америке.
RFS-81 RFS-81 23.04.201510:19 ответить ссылка 0.0
Ру серв ван лов. Там играют честные открыте люди. А вообще, с дотой что-то случилось. Не заходил 3 месяца, решил как-то сыграть, упал на русский сервак, играл как мешок. Ни каких "мамку ебал" и прочего. Ну вообще. И так пару дней, потом опять лень играть стало. Хз что случилось, но люди реально играли спокойно, делали что могли и ни кто не выебывался.
Я не говорю что что-то проще/сложнее в игровом процессе для меня они примерно равны. Я имел ввиду именно игроков. И я ни разу в Лоуприорити не был
Lemyrm Lemyrm 22.04.201521:29 ответить ссылка 0.0
И в чем же выражается скилл игроков лола?
Стили игры довольно сильно отличаются. Лол изначально тыкает тебя носом в то что без команды ты ГОВНО и нихуя не сможешь. Даже очень сильно проигравшая команда очень легко выиграет если будет лучше координировать свои действия нежели команда выигравших соло лайны но не умеющих играть командно.
да я умею в тавтологию
Забавно, но дота тоже подразумевает что ты не сможешь выиграть без команды. Безусловно бывали случаи когда и в одиночку заташиваись катки, (но там уже детишки из хосписа играли, лоуприорити, не в счет). Но дело в том, что лол может ПРОСТИТЬ ошибки. Вылезти можно даже из глубочайшей жопы. Дота нет. Если ты твоя команда сосет (ну или ты в частности) то придется порвать себе булки чтобы победить. Слился противнику, он получит опыт и денежку, ты получишь штраф по золоту и зуец в рот. Зря потратил скил, остался без маны? Бамц получай зуец. Не выфармил некоторые артефакты в нужный срок? бамц ты никчемный петух. Нельзя. Совершать. Ошибок. Сейчас да, стало чуть легче с последними обновлениями, если твоя команда сольет во всю побеждающую команду противника, то можете нехило подняться по золоту и у вас появится шанс.
В доте очень много скилов и предметов которые в рот шатали баланс и логику, из-за этого в игре есть огромные проблемы с позиционированием и как следствием командной игрой как таковой. Хз я не могу сказать что лол казуальная версия доты скорее более вменяемая что-ли
Что же так шатало баланс и логику? Примеры пожалуйста, я не часто участвую в дискуссиях дота/лол, чтобы понимать ваш ход мыслей.
Я один играл против 4 остальные ливнули. Угадай кто выиграл? Я не лучший игрок в доту далеко не лучший. У них только Кунка мог что-то остальные почти по КД сливались. Поскольку игра была давненько кинуть ссыль не могу прости
Lemyrm Lemyrm 23.04.201507:40 ответить ссылка 0.0
Всё просто. Когда 4 человека ливнули, у тебя был нереальный буст золота. Конечно у тебя появился огромный шанс победы. А если твой персонаж керри, то и вовсе победить не составит труда.
Не только золота но и опыт лился рекой не совсем понял почему. А был я на Паке. У них точно помню минимум было 3 стана но нормально выдавал только Кунка они легко могли меня взять в кольцо или банально запушить но нет. И нет это не лоуприор был
Lemyrm Lemyrm 23.04.201514:36 ответить ссылка 0.0
Это было до 13 уровня? Я имею ввиду 13 уровень аккаунта? Если так, то тут конечно. Люди еще не на всех героях играли, они понятия не имеют, что пака нужно контрить не станом, а салом(сайленс имеется ввиду) и бкб (который не является имбалансным артефактом всемогущества, как думают некоторые). Взять в кольцо Пака нельзя при наличии рук и отсутствии сала. тк. у любого нормального пака будет блинк.дагер, а связка уход в астрал и блин через шифты, позволит сбежать от любого идиота, решившего, что лучше собрать аганим на снайпера, чем гребаный орчид. На более поздних уровнях (аккаунта а не игры), они бы собрали контр. предметы и твой Пак бы стал участником груповухи 5 в 1ого.
Есть один момент такой... Дота легче. Пару недель назад я вышел из рабочего и учебного запоя и решил немного посмотреть на конкурента ЛоЛа - дотку. Поставил я это дело и запустил (надо сразу заметить, что до этого я тоже играл и что к чему знаю). Так вот, после 40 часов геймплея за 3 дня я пришёл к не совсем очевидному для дотеров выводу - Дота легче. Я сам был в шоке, но серьёзно, Дота намного проще и легче, чем Лига. Фармить сложнее, согласен, но в остальном... Одни и те же закупы из игры в игру, одни и те же пики, одни и те же позиции. Я лесников-то видел всего ничего, а уж о предметах для них... Никакого напряжения на линии, если тебя переиграли - это либо рендж выше, либо ты тормозишь и в крипов упираешься. Ну, есть ещё вариант, что это был явный имбаланс чамп, но никак не твои прямые руки. Так что лично я теперь понял, откуда в доте столько детей. Кстати, после 40 часов я вернулся в свой более разнообразный лол ;)

Всё субъективно и всё относительно. Вот.
Alvur Alvur 26.04.201509:06 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КОГДА МИДЕР МОЕЙ КОМАНДЫ ПРИХОДИТ НА ГАНК spn 10.23